воскресенье, 14 октября 2012 г.

Крупеничка

В последнее время мне стали очень нравится куколки-обереги, особенно привлекла внимание Крупеничка. Раньше была ранодушна к таким куклам, но сейчас все изменилось )) И уже давно все собиралась ее сделать, да никак руки не доходили. А тут Арина объявила у себя в блоге конфетку и по совместительству совместное творчество, и я наконец ее сделала. Очень уютная она получилась, так приятно держать ее в руках. Наполнила ее гречкой, и на дно еще монетку положила. Иглу использовала только на начальном этапе, далее всю куколку собирала без иглы. Рост около 13 см получился. 
Куколка "Крупеничка" (другие названия "Зернушка", "Зерновушка", "Горошинка") − это оберег на сытость и достаток в семье.




13 комментариев:

  1. хорошенькая) все-таки такие они милые получаются и душевные))

    ОтветитьУдалить
  2. Так нравится! Особенно подбор ткани - мои любимые тона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, все подбирала тона, чтобы сочетались между собой :)

      Удалить
  3. Супер! Я вначале не поняла, пока текст не прочитала. Меня както не вдохновляют такие куколки, но эта милая получилась, да еще сделана по правилам. Очень замечательно.Отличная работа и цветовая гамма мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) меня тоже раньше не вдохновляли эти куколки,и именно когда сама сделала такую, поняла какие они на самом деле, теплые, живые получаются.

      Удалить
  4. Юля, восхищена вашей куколкой. Подскажите, а гречку вы случайно ни как не обрабатывали, например не прокаливали на сковородке? ну чтобы насекомые не заводились...
    Хочу смастерить такую, вот потихонечку узнаю о деталях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое! Нет, я не обрабатывала гречку, но можете прокалить, будет только лучше. Я честно говоря, в тот момент не подумала об этом, слишком увлеклась процессом))

      Удалить