вторник, 31 июля 2012 г.

Очень неожиданно!!!

Хочу поделиться радостью. В этом месяце я выиграла аж 2 конфетки, и почти подряд. Честно говоря, когда записывалась даже и не надеялась на победу, хотя очень хотелось конечно выиграть. Но раньше мне не везло в играх, а это же лотерея, случай, и тут такое, выиграла аж 2 подряд)) Эмоции до сих пор переполняют :)
Вот такие конфетки я выиграла.
1. Конфетка от Екатерины Солоха блог  По фото видно сколько всего полезного в этой конфетке, и еще очень красивый брелок с часами.


2. Конфетка от Екатерины Макогон сайт
 Честно говоря,  никогда не держала в руках таких мишек, но в душе очень мечтала. И вот, мечты сбываются! Мишку зовут Винни. Посмотрите какой он красивый
Первая конфетка уже едет ко мне, жду ее :) От мишки Винни пока нет вестей, но я его уже люблю и жду :)



2 комментария: